Качество внутренних процессов
Комфортность в работе – это понимание общих целей, общих процессов, своей роли, своих задач и границ ответственности. Достичь этого возможно только в системе, которая четко выстраивает и регулирует обязанности, процессы и сами информационные потоки, при этом уважает и учитывает мнение, дает стимулы личного развития.
Уважение Партнера (Клиента) через понимание и уважение себя, как человека, как профессионала, как единый коллектив. Через признание ошибок, через образование и получение новых знаний. Это и есть, по нашему мнению, качество.
Качество отношений (внешних процессов)
Следствием изменения качества внутренних процессов стало и изменение качества процессов взаимодействия с нашими Клиентами. Понимание полного содержания логистический процессов их формы, содержания и порядка исполнения позволяет нам взвешенно подойти к организации и исполнению каждого проекта, заблаговременно увидеть возможные варианты развития.
Возможность своевременно предоставить необходимую информацию по грузу и документы позволяет сосредоточить усилия непосредственно на самих процессах, качественном выполнении мероприятий обработки грузов сотрудниками «первой линии».
Несомненно, данный подход влияет на прозрачность и понимание нашими Клиентами механизмов и мероприятий транспортировки грузов.