Менеджмент качества
Intransline стремится к соответствию системы управления и контроля качества предоставляемых услуг требованиям стандартов ГОСТ Р («ISO 9001:2011 — Система менеджмента качества»). Приведение внутриорганизационных процессов требованиям системы менеджмента качества – это постоянная работа, направленная, в конечной цели, на повышение удовлетворенности наших Клиентов. Мы считаем, что полное освоение и внедрение данной системы позволит обеспечить наших потребителей уверенностью в нашей способности оказывать качественные услуги.
Принципы менеджмента качества
Начиная с октября 2014 года Intransline прошла процедуру одобрения соответствия системы менеджмента качества организации стандартам ГОСТ ISO 9001- 2011 (ISO 9001: 2008). Выдан СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ ISO 9001- 2011 (ISO 9001: 2008). В 2017 году сертификат продлен с регистрационным № РОСС RU.ИСМ001.К01454.
Внедрения. Структура. Оптимизация.
Intransline апробировала соединение в единую систему (единый программный модуль) несколько программных продуктов, позволяющих четко структурировать процессы и документооборот организации. Система позволяет осуществлять оперативное управление и контроль деятельности. Достигнута важная цель – четкий учет параметров логистических проектов со значительным снижением объема информационного (документального) взаимодействия между структурами подразделениями и сотрудниками организации. Тем самым значительно повышается качество и скорость обработки данных, уровень комфортности в работе сотрудников.
О компании
Это то, чему мы учимся в нашем коллективе и чего придерживаемся в работе.
Подробнее.Наше отношение к внешним и внутренним процессам заключается в понимании их неразрывности и взаимозависимости. Из всего множества проектов, задач и мероприятий мы старается видеть главное – это исполнитель, наш сотрудник, и получатель услуг – наш Клиент. Пути достижения комфортности каждой из сторон – это и есть наши
подходы к качеству.Логистика – по своей сути это процесс оптимизации. Внутренние «цепочки поставок» - это виртуальная структура организации; это информационные потоки между сотрудниками, офисами, агентами, клиентами; это процессы формирования и движения документов и это процессы и механизмы управления и контроля.
Мы понимаем, что наши внутренние процессы делают оптимальными результаты.Движение по карьерной (профессиональной) лестнице - это путь от студенческой стажировки через первую должность, первые обязанности к должности руководителя среднего и высшего звена. Каждый ставит перед собой личные цели и пути их достижения. В любом случае коллектив это та среда, где формируется ваш взгляд на профессию, ваш опыт, ваши достижения.
Подробнее.