Общие принципы Intransline. Качество услуги как Качество отношений

Мы стараемся придерживаться данных принципов для того, чтобы соответствовать своим ожиданиям и ожиданиям наших Клиентов.

Это правила нашего коллектива, которые помогают нам понимать окружающий мир, при этом развивать себя, видеть новое, стремиться к лучшему.

  • Целеустремлённость
    Общая победа состоит из маленьких побед каждого. Каждый проект – это личное участие каждого сотрудника. Результат проекта - это отражение умений, знаний, опыта и действий всего коллектива.
  • Уважение
    Победы и поражения это неотъемлемые части одного процесса – развития. Они всегда будут. Но в любых ситуациях мы должны всегда уважать себя, уважать коллег, уважать подчиненных и руководителей, уважать наших Клиентов.
  • Открытость
    Мы честно говорим, что мы не умеет делать, поэтому не берем для выполнения незнакомые и неапробированные проекты и задачи.
  • Обучение
    По каждому проекту мы знаем порядок действий, и по мере его исполнения, и с каждым новым проектом он корректируется и дополняется необходимыми мероприятиями, становится выверенным и оптимальным. При этом мы признаем наши ошибки и принимаем все меры для быстрого их исправления. Нам важно Ваше доверие к нам.
  • Профессионализм
    Мы планируем наши проекты. Накопленных опыт позволяет предвидеть реально возможные факторы влияния и возможные их изменения в процессе исполнения обязательств. Заблаговременное видение позволяет допускать меньше ошибок.
  • Ответственность за положительный результат
    Ответственное отношение к своему участку работы – это главный принцип работы. Умение делать взвешенные выводы, принимать решения и брать ответственность на себя – залог успешного результата.
  • Партнерство
    Вы ставите цели, мы знаем задачи и их решения. Работая вместе, мы достигаем хороших результатов.

Вы видите результат, мы стараемся, чтобы он соответствовал Вашим ожиданиям.