Менеджмент качества

Intransline стремится к соответствию системы управления и контроля качества предоставляемых услуг требованиям стандартов ГОСТ Р («ISO 9001:2011 — Система менеджмента качества»). Приведение внутриорганизационных процессов требованиям системы менеджмента качества – это постоянная работа, направленная, в конечной цели, на повышение удовлетворенности наших Клиентов. Мы считаем, что полное освоение и внедрение данной системы позволит обеспечить наших потребителей уверенностью в нашей способности оказывать качественные услуги.

Принципы менеджмента качества

  • Ориентация на потребителя:

    Мы всецело стремимся к пониманию и наших потребителей, их текущих и будущих потребностей. Только приведение услуг к требуемым на рынке характеристикам позволит нам достичь истинного развития.

  • Лидерство руководителя

    Ориентированность на перспективное видение, стратегический подход, управление по целям и задачам – это залог успеха.

  • Вовлеченность сотрудников

    Мы стремимся к непосредственному вовлечению в процессы деятельности организации сотрудников всех уровней. Мы понимаем, что достижение целей возможно только при полном понимании и принятии коллективом целей и задач деятельности на основе личной мотивационной вовлеченности.

  • Процессный подход

    Полное описание процессов, понимание их «входов» и «выходов», параметров требуемых информации и данных каждому внутреннему потребителю позволяет оптимизировать временные и общие затраты на исполнение частных (второстепенных) и основных процессов в организации.

  • Системный подход

    Наше стремление на достижение планируемых результатов основано на четком понимании взаимозависимости процессов в единой системе – организация. Четкое понимание принципов организационных систем, соблюдение современных требований и подходов к их построению позволяет максимально учитывать существующие возможности и факторы влияния в процессе деятельности.

  • Постоянное улучшение

    Выбор «на развитие» – это непрерывный процесс поиска вариантов решения задач, поиска возможностей их оптимизации. Так мы приобретаем конкурентные преимущества.

  • Решения, основанные на фактах

    Несмотря на постоянно изменяющиеся условия внешней среды, сложность интерпретации разнонаправленных факторов воздействия на деятельность, мы ориентируемся на объективную, фактическую, оценочную информацию и данные в принятии решений. Создание и развитие системы сбалансированных показателей – это всесторонний анализ взаимного влияния процессов на результаты деятельности.

  • Взаимовыгодное сотрудничество

    Опора на взаимный учет мнений и требований, возможностей и целей. Мы знаем, что совместное открытое и справедливое решение задач создает фундамент эффективных процессов и оптимальных результатов.

Начиная с октября 2014 года Intransline прошла процедуру одобрения соответствия системы менеджмента качества организации стандартам ГОСТ ISO 9001- 2011 (ISO 9001: 2008). Выдан СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ ISO 9001- 2011 (ISO 9001: 2008). В 2017 году сертификат продлен с регистрационным № РОСС RU.ИСМ001.К01454.

Внедрения. Структура. Оптимизация.

Intransline апробировала соединение в единую систему (единый программный модуль) несколько программных продуктов, позволяющих четко структурировать процессы и документооборот организации. Система позволяет осуществлять оперативное управление и контроль деятельности. Достигнута важная цель – четкий учет параметров логистических проектов со значительным снижением объема информационного (документального) взаимодействия между структурами подразделениями и сотрудниками организации. Тем самым значительно повышается качество и скорость обработки данных, уровень комфортности в работе сотрудников.


О компании

Принципы работы

Это то, чему мы учимся в нашем коллективе и чего придерживаемся в работе.

Подробнее.
Качество услуг

Наше отношение к внешним и внутренним процессам заключается в понимании их неразрывности и взаимозависимости. Из всего множества проектов, задач и мероприятий мы старается видеть главное – это исполнитель, наш сотрудник, и получатель услуг – наш Клиент. Пути достижения комфортности каждой из сторон – это и есть наши

подходы к качеству.
Менеджмент качества

Логистика – по своей сути это процесс оптимизации. Внутренние «цепочки поставок» - это виртуальная структура организации; это информационные потоки между сотрудниками, офисами, агентами, клиентами; это процессы формирования и движения документов и это процессы и механизмы управления и контроля.

Мы понимаем, что наши внутренние процессы делают оптимальными результаты.
Карьера

Движение по карьерной (профессиональной) лестнице - это путь от студенческой стажировки через первую должность, первые обязанности к должности руководителя среднего и высшего звена. Каждый ставит перед собой личные цели и пути их достижения. В любом случае коллектив это та среда, где формируется ваш взгляд на профессию, ваш опыт, ваши достижения.

Подробнее.